Алтайская детская
школа искусств

mal

opesatka

Авторизация

Статистика

Посетители
10
Материалы
76
Cсылки
9
Количество просмотров материалов
113890

Сейчас 18 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Большой и интересный путь прошла школа за годы своего существования.Иван Федорович Скороваров

В 1957 году в Алтайском районе Алтайского края открылась первая сельская музыкальная школа. Возглавил ее Иван Федорович Скороваров.

Педагог школы – профессия особая.

Истина, добра, красота – это то, высшее, к чему преподаватели школы ведут своих воспитанников.

Первые учителя – основатели школы:

Надежда Васильевна Виннер, Виктор Григорьевич Анисимов (класс фортепьяно), Иван Федорович Скороваров, Валерий Иванович Глушко (класс баяна), Олег Григорьевич Гущин, Нина Романовна Борисова (преподаватели теоретических дисциплин).

Тридцать лет Валентина Васильевна Гаврилова возглавляет школу заслуженный работник культуры Российской Федерации Валентина Васильевна Гаврилова. Более 45 лет жизни Валентины Васильевны неразрывно связаны с Алтайской детской школой искусств.

Благодаря инициативе и дальновидности директора, в 1992 году музыкальная школа получила статус школы искусств. Увеличилось количество специальностей: фортепиано, баян, аккордеон, домра, балалайка, народные танцы, классическая живопись, декоративно – прикладное искусство, актерское мастерство.

 Обучение в школе искусств – специфический вид деятельности. Наша школа уникальна. Это целый музыкально–эстетический комплекс, в котором образование ведется по следующим направлениям: музыкальное искусство, хореографическое, изобразительное и декоративно – прикладное, театральное искусство, Школа раннего музыкально-эстетического обучения "С музыкой в ладошке".

Число выпускников школы за прошедшие 59 лет перешло за 1000, многие из них продолжают художественное образование в профильных ССУЗах и ВУЗах страны. Бывшие выпускники сегодня работают в родной школе, продолжая дело старшего поколения.

Цель и задачи школы XXI века – повышение профессионализма и качества педагогической работы, повышение квалификации преподавателей, работа по изучению и применению инновационных форм и методов преподавания, повышение качества подготовки учащихся, и, как результат, активизация творческой деятельности преподавателей.

Коллектив школы обладает огромным творческим потенциалом. Повышается спрос на образовательные услуги, растет количество учащихся школы и ее филиалов. Значит, мы будем расти, развиваться и дарить детям любовь, гармонию и красоту.